Генераторные установки aksa в москве от официального дилера
Название: Генераторная установка AKSA AJD-110
Производитель: AKSA (Турция)
Двигатель: John Deere (США) 4045HF120
Пуль управления: Deep Sea
Цена: Предоставляется по запросу.
Мощность основной режим: 80,0 кВт (100,0 кВА)
Мощность резервный режим: 88,0 кВт (110,0 кВА)
Режим работы двигателя: 1500 оборотов в минуту
Емкость топливного бака: 240 литров
Расход топлива: На нагрузке 50% → 11,5 литра в час
На нагрузке 75% → 16,5 литра в час
На нагрузке 100% → 23,5 литра в час
Габариты, открытое исполнение (ДхШхВ)
2150х1050х1450 мм
Масса в сухом состоянии → 1200 кг.
Габариты, исполнение в кожухе (ДхШхВ)
3100х1110х1740 мм
Масса в кожухе в сухом состоянии → 1550 Кг.
Стандартная комплектация:
Двигатель
• John Deere промышленный дизельный двигатель
• Четырёхтактный, с водяным охлаждением
• Система прямого впрыска топлива
• Механический регулятор двигателя
• Сменные увлажняемые гильзы цилиндров
• Стартер и зарядный генератор с напряжением 12 В пост. тока
• Сменный топливный, масляный и сухой воздушный фильтр
• Радиатор и вентилятор охлаждения
• Гибкие шланги топливной системы и ручной клапан слива масла
• Промышленный глушитель и стальные рукава
• Аккумуляторная батарея (кислотная свинцовая), в том числе кабели
• Подогреватель охлаждающей жидкости для рубашки охлаждения (автоматические модели)
• Руководство по эксплуатации и принципиальные схемы
Генератор
• Бесщеточный, 4-полюсный, с одним подшипником
• Класс изоляции Н
• Стандартная степень защиты IP21
• С самовозбуждением и саморегулированием
• Автоматический электронный регулятор напряжения
• С защитным экраном и каплезащищенный
• Пропитка лаком для тропиков
• Обмотка статора с шагом ⅔ для улучшения гармонической составляющей
Основание и рама
• Агрегат полностью установлен на прочной стальной раме. Между ножками двигателя / генератора и рамой основания установлены амортизирующие подушки
• Конструкция рамы основания включает топливный бак
• Агрегат можно осторожно поднимать и перемещать, используя раму
• Индикатор уровня топлива со шкалой и сливная пробка на топливном баке
• В раме имеются отверстия для вилочного погрузчика
Шумозащитный кожух
• Все части кожуха имеют модульную конструкцию
• Сварных узлов нет
• Все части кожуха покрыты полиэфирной порошковой краской
• Глушитель защищен от внешних воздействий
• Кнопка аварийной остановки расположена снаружи кожуха
• Кожух можно установить и впоследствии
• Простое техобслуживание и эксплуатация
• Кожух легко снимается и его легко переносить
• Система выхлопа с теплоизоляцией аккредитованной лаборатории Szutest