Генераторные установки aksa в москве от официального дилера
Название: Генераторная установка AKSA AD 630
Производитель: AKSA (Турция)
Двигатель: Doosan (Корея) DP180LA
Пуль управления: Deep Sea
Цена: Предоставляется по запросу.
Мощность основной режим: 460 кВт (575 кВА)
Мощность резервный режим: 504 кВт (630 кВА)
Режим работы двигателя: 1500 оборотов в минуту
Емкость топливного бака: 850 литров
Расход топлива:
На нагрузке 75% → 94.2 литра в час
Габариты, открытое исполнение (ДхШхВ)
3260 х 1550 х 2060 мм
Масса в сухом состоянии → 3720 кг.
Габариты, исполнение в кожухе (ДхШхВ)
4810 х 1610 х 2620 мм
Масса в кожухе в сухом состоянии → 4835 кг.
Стандартная комплектация:
Двигатель
• Промышленный дизельный двигатель Doosan DP180LA (Корея) (1500 об/мин)
• Четырёхтактный, с водяным охлаждением, турбонаддувом и прямым впрыском топлива
• Система управления с электронным регулятором двигателя (обеспечивает поддержание частоты ±1%).
• Сменный топливный, масляный и сухой воздушный фильтр
• 4-х клапанные цилиндры
• Стартер 24 В пост. тока и зарядный генератор
• Радиатор и вентилятор охлаждения для температуры воздуха до +50С
• Гибкие шланги топливной системы и ручной клапан слива масла
• Промышленный глушитель и стальные рукава
• Аккумуляторная батарея (кислотная свинцовая), в том числе кабели
• Подогреватель охлаждающей жидкости для рубашки охлаждения (автоматические модели)
• Руководство по эксплуатации на русском языке и принципиальные схемы
Генератор
• Генератор марки «Stamford» производства фирмы «Newage» или MeccAlte с защитным экраном, каплезащищенный, бесщеточный, с вращающимся магнитным полем с самовозбуждением, 4-полюсный, с кожухом по IP23, с одним подшипником с саморегулированием, с автоматическим регулятором напряжения. Обмотка статора с шагом ⅔.
Основание и рама
• Стальное основание с амортизирующими подушки
• Конструкция рамы основания включает топливный бак
• Агрегат можно осторожно поднимать и перемещать, используя раму
• Индикатор уровня топлива со шкалой и сливная пробка на топливном баке
• В раме имеются отверстия для вилочного погрузчика
Шумозащитный кожух
• Все части кожуха имеют модульную конструкцию
• Сварных узлов нет
• Все части кожуха покрыты полиэфирной порошковой краской
• Глушитель изготовлен из стали с алюминиевым покрытием
• Кнопка аварийной остановки расположена снаружи кожуха
• Модульный кожух можно установить и впоследствии
• Простое техобслуживание и эксплуатация
• Кожух легко снимается и его легко переносить
• Система выхлопа с теплоизоляцией