APD 20 CF
Название:
Генераторная установка AKSA APD 20 CF (Станция снята с производства)
Производитель: AKSA
(Турция)
Двигатель:
Aksa (Китай)
Пуль управления:
Deep Sea Цена:
Предоставляется по запросу.Мощность основной режим:
14,4 кВт (18 кВА)Мощность резервный режим:
16 кВт (20 кВА)Режим работы двигателя:
1500 оборотов в минутуЕмкость топливного бака:
110 литров
Расход топлива:
На нагрузке 50% - — литра в час
На нагрузке 75% — — литра в час
На нагрузке 100% — 5 литра в час
Габариты, открытое исполнение (ДхШхВ)
1600 х 870 х 1300 мм
Масса в сухом состоянии - 530 кг.
Габариты, исполнение в кожухе (ДхШхВ)
2120 х 920 х 1480 мм
Масса в кожухе в сухом состоянии - 830 Кг.
Стандартная комплектация: Двигатель
•Aksa промышленный дизельный двигатель
•Четырёхтактный, с водяным охлаждением
•Система управления c электронным регулятором
•Система прямого впрыска топлива
•Стартер и зарядный генератор с напряжением 12 В пост. тока
•Сменный топливный, масляный и сухой воздушный фильтр
•Радиатор и вентилятор охлаждения
•Аккумуляторная батарея
(кислотная свинцовая), в том числе кабели
•Гибкие шланги топливной системы и ручной клапан слива масла
•Промышленный глушитель и стальные рукава
•Подогреватель охлаждающей жидкости для рубашки охлаждения
(автоматические модели)
•Руководство по эксплуатации и принципиальные схемы
Генератор
•Бесщеточный, 4-хполюсный, с одним подшипником
•Класс изоляции Н
•Стандартная степень защиты IP21
•С самовозбуждением и саморегулированием
•Обмотки статора с шагом ⅔ для улучшения гармонической составляющей
•Пропитка эпоксидным лаком для применения в тропиках
•Автоматический электронный регулятор напряжения
Основание и рама
• Стальное основание с амортизирующими подушки
• Конструкция рамы основания включает топливный бак
• Агрегат можно осторожно поднимать и перемещать, используя раму
• Индикатор уровня топлива со шкалой и сливная пробка на топливном баке
• В раме имеются отверстия для вилочного погрузчика
Шумозащитный кожух
• Все части кожуха имеют модульную конструкцию
• Сварных узлов нет
• Все части кожуха покрыты полиэфирной порошковой краской
• Глушитель изготовлен из стали с алюминиевым покрытием
• Кнопка аварийной остановки расположена снаружи кожуха
• Модульный кожух можно установить и впоследствии
• Простое техобслуживание и эксплуатация
• Кожух легко снимается и его легко переносить
• Система выхлопа с теплоизоляцией