Генераторные установки aksa в москве от официального дилера
Название: Генераторная установка AKSA APD 33A
Альтернативное название: AKSA APD-33 A
Производитель: AKSA (Турция)
Двигатель: AKSA A4CRX25T
Пуль управления: Deep Sea
Цена: Предоставляется по запросу.
Мощность основной режим: 24 кВт (30 кВА)
Мощность резервный режим: 26.4 кВт (33 кВА)
Режим работы двигателя: 1500 оборотов в минуту
Емкость топливного бака: 95 литров
Расход топлива:
На нагрузке 50% → 3.4 литра в час На нагрузке 75% → 5.1 литра в час
На нагрузке 100% → 6.8 литра в час
Габариты, открытое исполнение (ДхШхВ)
1500 х 900 х 1061 мм
Масса в сухом состоянии → 680 кг.
Габариты, исполнение в кожухе (ДхШхВ)
1933 х 963 х 1213 мм
Масса в кожухе в сухом состоянии → 910 Кг.
Стандартная комплектация:
Двигатель
• Aksa промышленный дизельный двигатель
• Четырёхтактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом
• Система управления c электронным регулятором
• Система прямого впрыска топлива
• Стартер и зарядный генератор с напряжением 12 В пост. тока
• Сменный топливный, масляный и сухой воздушный фильтр
• Радиатор и вентилятор охлаждения
• Аккумуляторная батарея (кислотная свинцовая), в том числе кабели
• Гибкие шланги топливной системы и ручной клапан слива масла
• Промышленный глушитель и стальные рукава
• Подогреватель охлаждающей жидкости для рубашки охлаждения (автоматические модели)
• Руководство по эксплуатации и принципиальные схемы
Генератор
• Бесщеточный, 4-хполюсный, с одним подшипником
• Класс изоляции Н
• Стандартная степень защиты IP21
• С самовозбуждением и саморегулированием
• Обмотки статора с шагом ⅔ для улучшения гармонической составляющей
• Пропитка эпоксидным лаком для применения в тропиках
• Автоматический электронный регулятор напряжения
Основание и рама
• Стальное основание с амортизирующими подушки
• Конструкция рамы основания включает топливный бак
• Агрегат можно осторожно поднимать и перемещать, используя раму
• Индикатор уровня топлива со шкалой и сливная пробка на топливном баке
• В раме имеются отверстия для вилочного погрузчика
Шумозащитный кожух
• Все части кожуха имеют модульную конструкцию
• Сварных узлов нет
• Все части кожуха покрыты полиэфирной порошковой краской
• Глушитель изготовлен из стали с алюминиевым покрытием
• Кнопка аварийной остановки расположена снаружи кожуха
• Модульный кожух можно установить и впоследствии
• Простое техобслуживание и эксплуатация
• Кожух легко снимается и его легко переносить
• Система выхлопа с теплоизоляцией